Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/9058
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вершинина, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-30T13:27:01Z | - |
dc.date.available | 2018-11-30T13:27:01Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/9058 | - |
dc.description.abstract | Проблема выявления философско-этических предпосылок ценностной проблематики представляет теоретический и практический интерес для педагогики, поскольку решение задачи приобщения учащихся к ценностям связана с развитием ценностного сознания учителя. Временной границей становления научных представлений о ценности как центрального понятия аксиологии является конец XXYIII века. В статье осуществлен анализ положений И. Канта об оценочном и ценностном отношении человека к миру, которые представляют научный интерес для педагогики в аспекте выявления сущности и содержания ценностного сознания учителя. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | ценностное сознания учителя | ru |
dc.subject | аксиология | ru |
dc.subject | положения И. Канта | ru |
dc.subject | метафизика | ru |
dc.subject | моральный закон | ru |
dc.title | Научные предпосылки ценностной проблематики в философии И. Канта | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
8.pdf | 152,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.