Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВершинина, Л. В.-
dc.date.accessioned2018-11-30T13:27:01Z-
dc.date.available2018-11-30T13:27:01Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9058-
dc.description.abstractПроблема выявления философско-этических предпосылок ценностной проблематики представляет теоретический и практический интерес для педагогики, поскольку решение задачи приобщения учащихся к ценностям связана с развитием ценностного сознания учителя. Временной границей становления научных представлений о ценности как центрального понятия аксиологии является конец XXYIII века. В статье осуществлен анализ положений И. Канта об оценочном и ценностном отношении человека к миру, которые представляют научный интерес для педагогики в аспекте выявления сущности и содержания ценностного сознания учителя.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectценностное сознания учителяru
dc.subjectаксиологияru
dc.subjectположения И. Кантаru
dc.subjectметафизикаru
dc.subjectморальный законru
dc.titleНаучные предпосылки ценностной проблематики в философии И. Кантаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8.pdf152,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.