Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/9058
Название: | Научные предпосылки ценностной проблематики в философии И. Канта |
Авторы: | Вершинина, Л. В. |
Ключевые слова: | педагогика ценностное сознания учителя аксиология положения И. Канта метафизика моральный закон |
Дата публикации: | 2004 |
Издатель: | ОГУ |
Аннотация: | Проблема выявления философско-этических предпосылок ценностной проблематики представляет теоретический и практический интерес для педагогики, поскольку решение задачи приобщения учащихся к ценностям связана с развитием ценностного сознания учителя. Временной границей становления научных представлений о ценности как центрального понятия аксиологии является конец XXYIII века. В статье осуществлен анализ положений И. Канта об оценочном и ценностном отношении человека к миру, которые представляют научный интерес для педагогики в аспекте выявления сущности и содержания ценностного сознания учителя. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/9058 |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
8.pdf | 152,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.