Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9058
Название: Научные предпосылки ценностной проблематики в философии И. Канта
Авторы: Вершинина, Л. В.
Ключевые слова: педагогика
ценностное сознания учителя
аксиология
положения И. Канта
метафизика
моральный закон
Дата публикации: 2004
Издатель: ОГУ
Аннотация: Проблема выявления философско-этических предпосылок ценностной проблематики представляет теоретический и практический интерес для педагогики, поскольку решение задачи приобщения учащихся к ценностям связана с развитием ценностного сознания учителя. Временной границей становления научных представлений о ценности как центрального понятия аксиологии является конец XXYIII века. В статье осуществлен анализ положений И. Канта об оценочном и ценностном отношении человека к миру, которые представляют научный интерес для педагогики в аспекте выявления сущности и содержания ценностного сознания учителя.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9058
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8.pdf152,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.