Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9108
Название: Массовые коммуникации и медиапланирование : методические указания к выполнению курсовой работы
Авторы: Медведева, Т. П.
Лужнова, Н. В.
Марченко, В. Н.
Ключевые слова: реклама
оформление курсовой работы
выполнение курсовой работы
массовые коммуникации
медиапланирование
маркетинг
Дата публикации: 2011
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Методические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы по массовым коммуникациям и медиапланированию. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине "Массовые коммуникации и медиапланирование" для студентов очной формы обучения специальности 032401 - Реклама.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9108
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Медведева1.pdf395,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.