Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9112
Название: Система маркетинговых коммуникаций : методические указания к практическим занятиям
Авторы: Медведева, Т. П.
Марченко, В. Н.
Кащенко, Е. Г.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2011
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Система маркетинговых коммуникаций» предназначены для студентов очной формы обучения по специальности 080301 – «Коммерция» (торговое дело), 080300 – Коммерция (бакалавриат), 032401 – «Реклама». Учебное пособие составлено с учетом Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированных специалистов 080301 – «Коммерция» (торговое дело), 080300 – Коммерция (бакалавриат), 032401 – «Реклама» утвержденного Министерством образования Российской Федерации.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9112
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Медведева марченко.pdf522,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.