Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9225
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнисимова, В. В.-
dc.contributor.authorСериков, В. В.-
dc.date.accessioned2018-12-14T16:58:04Z-
dc.date.available2018-12-14T16:58:04Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9225-
dc.description.abstractВ статье педагогическая деятельность рассматривается как необходимый элемент проектирования различных атрибутов педагогической системы. Показана роль педагогических проектов в реализации технологий достижения образовательных целей, а также влияние на становление субъективно-личностной профессиональной реальности. Авторы показывают в статье анализ логико-системной модели педагогической деятельности, представленной в виде заданного проекта. Психологическим механизмом педагогического проектирования, подчеркивается в статье, является рефлексирующее мышление учителя, которое проявляется в форме интуиции, рефлексии и личной оценки собственного опыта.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectпедагогические системыru
dc.subjectобразовательные целиru
dc.subjectпедагогическое проектированиеru
dc.subjectличностно-развивающее образованиеru
dc.subjectпедагогическая реальностьru
dc.subjectсубъективный вклад педагогаru
dc.titleПроектирование педагогической деятельности: объективные и субъективные основанияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf149,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.