Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/9225
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Анисимова, В. В. | - |
dc.contributor.author | Сериков, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-14T16:58:04Z | - |
dc.date.available | 2018-12-14T16:58:04Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/9225 | - |
dc.description.abstract | В статье педагогическая деятельность рассматривается как необходимый элемент проектирования различных атрибутов педагогической системы. Показана роль педагогических проектов в реализации технологий достижения образовательных целей, а также влияние на становление субъективно-личностной профессиональной реальности. Авторы показывают в статье анализ логико-системной модели педагогической деятельности, представленной в виде заданного проекта. Психологическим механизмом педагогического проектирования, подчеркивается в статье, является рефлексирующее мышление учителя, которое проявляется в форме интуиции, рефлексии и личной оценки собственного опыта. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | педагогические системы | ru |
dc.subject | образовательные цели | ru |
dc.subject | педагогическое проектирование | ru |
dc.subject | личностно-развивающее образование | ru |
dc.subject | педагогическая реальность | ru |
dc.subject | субъективный вклад педагога | ru |
dc.title | Проектирование педагогической деятельности: объективные и субъективные основания | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
11.pdf | 149,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.