Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/9374
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловьев, Г. Е. | - |
dc.date.accessioned | 2019-01-28T19:20:56Z | - |
dc.date.available | 2019-01-28T19:20:56Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/9374 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена концепция самоопределения личности на основе биографического подхода. Самоопределение рассматривается как процесс и результат биографического развития человека, осмысления и конструирования им своей биографии и жизни в целом. Представлены формы и методы педагогического взаимодействия, направленного на активизацию жизненного самоопределения школьников и взрослых, определены сферы применения биографического подхода на практике. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | проблема самоопределения | ru |
dc.subject | индивидуальное сознание | ru |
dc.subject | биографическое развитие человека | ru |
dc.subject | жизненное самоопределение подростков и старшеклассников | ru |
dc.subject | биографический подход | ru |
dc.subject | профессиональная подготовка педагога | ru |
dc.title | Концепция самоопределения личности. Биографический подход | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6.pdf | 80,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.