Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9374
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьев, Г. Е.-
dc.date.accessioned2019-01-28T19:20:56Z-
dc.date.available2019-01-28T19:20:56Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9374-
dc.description.abstractВ статье представлена концепция самоопределения личности на основе биографического подхода. Самоопределение рассматривается как процесс и результат биографического развития человека, осмысления и конструирования им своей биографии и жизни в целом. Представлены формы и методы педагогического взаимодействия, направленного на активизацию жизненного самоопределения школьников и взрослых, определены сферы применения биографического подхода на практике.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectпроблема самоопределенияru
dc.subjectиндивидуальное сознаниеru
dc.subjectбиографическое развитие человекаru
dc.subjectжизненное самоопределение подростков и старшеклассниковru
dc.subjectбиографический подходru
dc.subjectпрофессиональная подготовка педагогаru
dc.titleКонцепция самоопределения личности. Биографический подходru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6.pdf80,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.