Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/9604
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Савин, М. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-03-22T19:15:39Z | - |
dc.date.available | 2019-03-22T19:15:39Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/9604 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена выявлению сущности традиции как феномена педагогической действительности - актуальной проблеме в условиях стремительно нарастающих процессов глобализации национальной культурной среды и педагогической действительности. Автор рассматривает различные подходы к пониманию сущности традиции и осуществляет попытку свести их в единую классификацию, на основании чего предлагает свою собственную дефиницию педагогической традиции. В работе дается краткая характеристика традиционности как ценностно-смыслового ориентира развития отечественной педагогики. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | глобализация мировой цивилизации | ru |
dc.subject | культура России | ru |
dc.subject | культурно-историческая традиция | ru |
dc.subject | педагогическая традиционность | ru |
dc.title | Сущностное значение традиции как педагогической реальности | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
11.pdf | 133,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.