Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9604
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавин, М. В.-
dc.date.accessioned2019-03-22T19:15:39Z-
dc.date.available2019-03-22T19:15:39Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9604-
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению сущности традиции как феномена педагогической действительности - актуальной проблеме в условиях стремительно нарастающих процессов глобализации национальной культурной среды и педагогической действительности. Автор рассматривает различные подходы к пониманию сущности традиции и осуществляет попытку свести их в единую классификацию, на основании чего предлагает свою собственную дефиницию педагогической традиции. В работе дается краткая характеристика традиционности как ценностно-смыслового ориентира развития отечественной педагогики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectглобализация мировой цивилизацииru
dc.subjectкультура Россииru
dc.subjectкультурно-историческая традицияru
dc.subjectпедагогическая традиционностьru
dc.titleСущностное значение традиции как педагогической реальностиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf133,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.