Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/9604
Название: | Сущностное значение традиции как педагогической реальности |
Авторы: | Савин, М. В. |
Ключевые слова: | глобализация мировой цивилизации культура России культурно-историческая традиция педагогическая традиционность |
Дата публикации: | 2004 |
Издатель: | ОГУ |
Аннотация: | Статья посвящена выявлению сущности традиции как феномена педагогической действительности - актуальной проблеме в условиях стремительно нарастающих процессов глобализации национальной культурной среды и педагогической действительности. Автор рассматривает различные подходы к пониманию сущности традиции и осуществляет попытку свести их в единую классификацию, на основании чего предлагает свою собственную дефиницию педагогической традиции. В работе дается краткая характеристика традиционности как ценностно-смыслового ориентира развития отечественной педагогики. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/9604 |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
11.pdf | 133,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.