Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9604
Название: Сущностное значение традиции как педагогической реальности
Авторы: Савин, М. В.
Ключевые слова: глобализация мировой цивилизации
культура России
культурно-историческая традиция
педагогическая традиционность
Дата публикации: 2004
Издатель: ОГУ
Аннотация: Статья посвящена выявлению сущности традиции как феномена педагогической действительности - актуальной проблеме в условиях стремительно нарастающих процессов глобализации национальной культурной среды и педагогической действительности. Автор рассматривает различные подходы к пониманию сущности традиции и осуществляет попытку свести их в единую классификацию, на основании чего предлагает свою собственную дефиницию педагогической традиции. В работе дается краткая характеристика традиционности как ценностно-смыслового ориентира развития отечественной педагогики.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9604
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf133,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.