Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/9677
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горбушина, С. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2019-04-10T20:40:35Z | - |
dc.date.available | 2019-04-10T20:40:35Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/9677 | - |
dc.description.abstract | В публикации описаны основные принципы организации образовательных технологий и произведена их проекция на процесс мировоззренческой детерминации здорового образа жизни у студентов педагогического вуза с позиции системного подхода. Выделены особенности данного процесса, его проблемные стороны, а также этапы технологического сопровождения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ОГУ | ru |
dc.subject | понятие «технология» | ru |
dc.subject | понятие «здоровьесберегающие образовательные технологии» | ru |
dc.subject | формирующие этапы | ru |
dc.subject | эффективность образа жизни | ru |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru |
dc.title | Общее и особенное в мировоззренческой детерминации здорового образа жизни студентов педагогического вуза в контексте технологии процесса | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
13.pdf | 75,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.