Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9677
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбушина, С. Н.-
dc.date.accessioned2019-04-10T20:40:35Z-
dc.date.available2019-04-10T20:40:35Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9677-
dc.description.abstractВ публикации описаны основные принципы организации образовательных технологий и произведена их проекция на процесс мировоззренческой детерминации здорового образа жизни у студентов педагогического вуза с позиции системного подхода. Выделены особенности данного процесса, его проблемные стороны, а также этапы технологического сопровождения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectпонятие «технология»ru
dc.subjectпонятие «здоровьесберегающие образовательные технологии»ru
dc.subjectформирующие этапыru
dc.subjectэффективность образа жизниru
dc.subjectпедагогическая деятельностьru
dc.titleОбщее и особенное в мировоззренческой детерминации здорового образа жизни студентов педагогического вуза в контексте технологии процессаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13.pdf75,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.