Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9865
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧмышенко, Е. Г.-
dc.date.accessioned2019-05-06T16:54:56Z-
dc.date.available2019-05-06T16:54:56Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/9865-
dc.description.abstractРассмотрены подходы к стратегическому управлению регионом, которые предусматривают стратегический анализ, стратегический выбор направлений и видов деятельности, а также разработку стратегий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectидеология стратегического управленияru
dc.subjectстратегический анализru
dc.subjectстратегический выборru
dc.subjectреализация стратегийru
dc.titleМаркетинг в стратегическом управлении региономru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12.pdf56,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.