Поиск


Текущие фильтры

Новый поиск
Добавить фильтр

Используйте фильтры, чтобы уточнить результаты поиска.


Результаты 1-5 из 5.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2017Предпосылки и возможности формирования территориального бренда Оренбургской области как нематериального фактора развития региональной экономикиЛужнова, Н. В.; Калиева, О. М.; Барышникова, О. В.
2012Организация рекламной деятельности : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по специальности 032401.65 РекламаКовалевский, В. П.; Калиева, О. М.; Лужнова, Н. В.
2016Бенчмаркинг и управление изменениями : методические указания для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 МенеджментКалиева, О. М.; Береговая, И. Б.; Лужнова, Н. В.
2018Организация рекламной деятельности : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 МенеджментТисенкова, О. А.; Лужнова, Н. В.; Калиева, О. М.
2018Технологическая практика : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 Торговое делоБереговая, И. Б.; Калиева, О. М.; Лужнова, Н. В.