Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/4662
Название: Предпосылки и возможности формирования территориального бренда Оренбургской области как нематериального фактора развития региональной экономики
Авторы: Лужнова, Н. В.
Калиева, О. М.
Барышникова, О. В.
Ключевые слова: бренд территории
территориальный бренд
территориальный брендинг
брендинг города
Дата публикации: 2017
Издатель: Оренбургский государственный университет
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/4662
ISBN: 978-5-7410-1639-8
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
elibrary_28977250_84892098.pdf286,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.