Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10015
Название: Методика управления региональным маркетингом для повышения инвестиционной привлекательности региона
Авторы: Вострикова, М. П.
Ключевые слова: региональный маркетинг
инвестиционная привлекательность
внешние рынки
имидж региона
управление маркетингом
Дата публикации: 2004
Издатель: ОГУ
Аннотация: В статье предлагается методика управления региональным маркетингом на основе матричного позиционирования региона, которая поможет систематизировать проблемные ситуации на базе ценностных ориентиров развития региона с точки зрения его инвестиционной привлекательности и разработать конкретные проекты с учетом результатов портфельного анализа продукции региона и рекомендаций в области инвестиционной и ценовой политики.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10015
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
23.pdf73,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.