Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10302
Название: Маркетинговые исследования : учеб. пособие
Авторы: Ковалевский, В. П.
Калиева, О. М.
Михайлова, О. П.
Ключевые слова: маркетинговая информационная система
маркетинговая информация
изучение рыночного состояния предприятия
управленческие решения
конкуренция
снижение затрат
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2013
Издатель: ОГУ
Аннотация: Учебное пособие раскрывает сущность маркетинговой информационной системы, методы комплексных маркетинговых исследований и сбора информации, процесс маркетингового исследования, основы разработки выборочного плана и определения объема выборки, формализации сбора данных и обработки маркетинговой информации, а также прикладные вопросы маркетинговых исследований; содержит практические задания, задачи, тесты, способствующие усвоению пройденного материала по дисциплине «Маркетинговые исследования». Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент профиль «Маркетинг».
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10302
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковалевский Маркетинговые.pdf1,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.