Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10405
Название: Международный маркетинг. Ч. 1 : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 080111 - Маркетинг, изучающих дисциплину "Международный маркетинг"
Авторы: Медведева, Т. П.
Михайлова, О. П.
Мельникова, Т. Ф.
Ключевые слова: международные экономические отношения
международный маркетинг
маркетинг
учебное пособие
Дата публикации: 2009
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Первая часть учебного пособия раскрывает специфические особенности маркетинговой деятельности предприятия на международном рынке и предлагает практические рекомендации по использованию инструментов маркетинга при выходе предприятия на внешний рынок. В работе представлены этапы перехода к международному маркетингу, специфические особенности его организации, рассмотрена среда международного маркетинга, выделены особенности маркетинговых исследований и сегментирования на внешнем рынке, а также вопросы и тесты для проверки качества усвоения учебного материала. Учебное пособие предназначено для студентов специальности 080111 – Маркетинг при изучении дисциплины «Международный маркетинг», а также может быть полезно студентам всех специальностей, изучающих дисциплины «Маркетинг», «Основы маркетинга».
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10405
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2660_20110923.pdf1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.