Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10855
Название: Обучение как двуединый процесс и его главные движущие силы в смысловой интерпретации
Авторы: Абакумова, И. В.
Ключевые слова: классическая дидактика
двуединый процесс
смысловая интерпретация
смысловое поле
Дата публикации: 2003
Издатель: ОГУ
Аннотация: Попытка дальнейшего переосмысления современных психолого-педагогических категорий, характеризующих учебный процесс в общесмысловой и личностно-смысловой аргументации
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10855
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8.pdf139,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.