Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/10855
Название: | Обучение как двуединый процесс и его главные движущие силы в смысловой интерпретации |
Авторы: | Абакумова, И. В. |
Ключевые слова: | классическая дидактика двуединый процесс смысловая интерпретация смысловое поле |
Дата публикации: | 2003 |
Издатель: | ОГУ |
Аннотация: | Попытка дальнейшего переосмысления современных психолого-педагогических категорий, характеризующих учебный процесс в общесмысловой и личностно-смысловой аргументации |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/10855 |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
8.pdf | 139,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.