Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10882
Название: Особенности формирования системы управления маркетингом в подрядных строительных организациях
Авторы: Марковская, В.В.
Ключевые слова: строительные организации
управление маркетингом
восточное Оренбуржье
«комплексность» маркетинга
Дата публикации: 2004
Издатель: ОГУ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы формирования системы управления маркетингом в строительных организациях. Приведены результаты обследования ряда строительных организаций восточного Оренбуржья. На его основе сформулированы рекомендации по формированию системы маркетинга в строительстве.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10882
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17.pdf65,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.