Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10906
Название: Исследование потребительского рынка товаров как основная составляющая маркетингового управления
Авторы: Медведева, Т. П.
Чмышенко, Е. Г.
Ключевые слова: рынок
потребительский рынок
рыночные отношения
потребительский рынок
Дата публикации: 2002
Аннотация: Рассмотрены характеристики и составные звенья потребительского рынка товаров на региональном уровне как составной части реализации аналитической функции в маркетинге торговых предприятий. Представлен новый подход к определению товара как специфической маркетинговой категории и интегрированный вариант классификации потребительских рынков. Рассмотрены типы инфраструктурных составляющих потребительского рынка и определен основной классификационный признак для предприятий торговли на современном этапе развития рыночных отношений: сегментация по уровню доходов населения.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10906
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2.pdf133,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.