Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/10951| Название: | Дифференциация обучения: модели итогового уровня знаний |
| Авторы: | Дегтярева, Т. Д. Спешилова, Н. В. |
| Ключевые слова: | образование обучение вузы учебный процесс обучаемость знания |
| Дата публикации: | 2002 |
| Аннотация: | Для повышения эффективности и качества процесса обучения предлагается организовать построение стратегии обучения на основе внедрения информационных технологий, оптимально перераспределяющих временной фактор и обеспечивающих максимальную степень близости к индивидуальным траекториям развития каждого студента. Представленные модели обучения могут стать базой построения таких технологий. |
| URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/10951 |
| Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 2.pdf | 165,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.