Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10951
Название: Дифференциация обучения: модели итогового уровня знаний
Авторы: Дегтярева, Т. Д.
Спешилова, Н. В.
Ключевые слова: образование
обучение
вузы
учебный процесс
обучаемость
знания
Дата публикации: 2002
Аннотация: Для повышения эффективности и качества процесса обучения предлагается организовать построение стратегии обучения на основе внедрения информационных технологий, оптимально перераспределяющих временной фактор и обеспечивающих максимальную степень близости к индивидуальным траекториям развития каждого студента. Представленные модели обучения могут стать базой построения таких технологий.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/10951
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2.pdf165,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.