Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11124
Название: Комплекс прямого маркетинга
Авторы: Шереметьева, Е. Н.
Ключевые слова: прямой маркетинг
система скидок
потребительские каталоги
информационные ролики
телефонный маркетинг
персонал
Дата публикации: 2004
Издатель: ОГУ
Аннотация: Рассматривается прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций. Подробно освещаются составляющие комплекса прямого маркетинга. Особый интерес представляет авторский подход к набору элементов маркетинга-микс и их содержательной стороне.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11124
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
14.pdf293,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.