Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11127
Название: Методические подходы в оценке эффективности использования маркетинговых факторов конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия
Авторы: Чебыкина, М. В.
Ключевые слова: сельскохозяйственные предприятия
капитал
маркетинговый фактор
совокупный капитал
факторы производства
Дата публикации: 2004
Издатель: ОГУ
Аннотация: В статье представлено несколько методических подходов к оценке эффективного использования такого важного фактора конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий, как капитал, который рассматривается автором как маркетинговый фактор, отражающий взаимосвязь с внешней рыночной средой. Автор показывает новое направление в использовании капитала посредством определения потенциальных возможностей производства или, наоборот, расчета нормативов расхода совокупного капитала на тонну продукции. При обосновании производственной деятельности предприятия и его специализации автор предлагает рассчитывать через показатель землеемкости к основным видам продукции. Кроме того, в качестве одного из направлений использования совокупного капитала рассматривается определение фиксированного продовольственного налога.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11127
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15.pdf170,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.