Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11543
Название: Маркетинговое информационное пространство : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент
Авторы: Калиева, О. М.
Четвергова, И. А.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговое информационное пространство
маркетинговые исследования
методические указания
Дата публикации: 2019
Издатель: ОГУ
Аннотация: Методические указания по дисциплине «Маркетинговое информационное пространство» включают содержание тематических разделов дисциплины, материалы для текущего контроля, пример оценочных материалов для промежуточной аттестации. Методические указания предназначены для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг».
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11543
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
90064_20190220.pdf413,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.