Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11545
Название: Международный маркетинг : методические указания для обучающихся по образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.03.06 Торговое дело
Авторы: Калиева, О. М.
Четвергова, И. А.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
международный маркетинг
международная торговля
внешнеэкономическая деятельность предприятий
методические указания
Дата публикации: 2019
Издатель: ОГУ
Аннотация: Методические указания по дисциплине «Международный маркетинг» включают содержание тематических разделов дисциплины, материалы для текущего контроля, пример оценочных материалов для промежуточной аттестации. Методические указания предназначены для обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг», 38.03.06 Торговое дело, профили: «Общий профиль», «Коммерция».
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11545
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
90065_20190220.pdf390,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.