Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11546
Название: Интернет-реклама : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело
Авторы: Калиева, О. М.
Четвергова, И. А.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
маркетинговые коммуникации
интернет-реклама
реклама
методические указания
Дата публикации: 2019
Издатель: ОГУ
Аннотация: Методические указания по дисциплине «Интернет-реклама» включают содержание тематических разделов дисциплины, материалы для текущего контроля, пример оценочных материалов для промежуточной аттестации. Методические указания предназначены для обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профили: «Общий профиль», «Коммерция».
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/11546
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
90066_20190220.pdf396,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.