Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12586
Название: Экономика и менеджмент средств массовой информации : методические указания для студентов, обучающихся по программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика
Авторы: Димитрова, Т. Ю.
Ключевые слова: экономика средств массовой информации
менеджмент средств массовой информации
средства массовой информации
экономика СМИ
СМИ
массовая информация
массовая информация
Дата публикации: 2016
Издатель: ОГУ
Аннотация: Основное содержание: массовая информация как товар на информационном рынке, организационно-правовые формы в сфере информационного бизнеса, финансовый капитал на информационном рынке, финансовая политика редакции и компании, финансовая база издания, уставный капитал редакции, основные и оборотные средства, бюджет и бизнес-план в информационном бизнесе, редакционный менеджмент в СМИ. Методические указания по дисциплине «Экономика и менеджмент средств массовой информации» предназначены студентам, обучающимся по программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12586
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ДИМИТРОВА.pdf422,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.