Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12638
Название: Статистический анализ и сегментация рынка продукции и услуг : методические указания для студентов, обучающихся по программе высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 Экономика
Авторы: Дьяконова, C. В.
Ключевые слова: экономическая статистика
статистический анализ
сегментация рынка услуг
сегментация рынка продукции
Дата публикации: 2016
Издатель: ОГУ
Аннотация: В методических указаниях изложены рекомендации по самоподготовке по дисциплине, выполнению расчетно-графической работы, индивидуального творческого задания, представлены задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы и тестовые задания для самопроверки, список литературных источников, рекомендуемых для изучения дисциплины. Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.04.01 Экономика (программа магистратуры «Статистический анализ и прогнозирование социально- экономических процессов»).
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12638
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия
Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дьяконова.pdf798,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.