Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12752
Название: Маркетинг. Разделы: Методология маркетинговой деятельности; Практика проведения маркетинговых исследований : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования - программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 38.06.01 Экономика
Авторы: Калиева, О. М.
Михайлова, О. П.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая деятельность
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2018
Издатель: ОГУ
Аннотация: В методических указаниях представлены материалы для освоения разделов «Методология маркетинговой деятельности», «Практика проведения маркетинговых исследований» дисциплины «А.1.В.ДВ.1.2 Маркетинг». Методические указания будут полезны аспирантам всех форм обучения по программе подготовки кадров высшей квалификации по направлению подготовки 38.06.01 Экономика, преподавателям, студентам экономических направлений подготовки.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12752
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Калиева.pdf852,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.