Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12904
Название: Маркетинговое планирование и аудит : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент
Авторы: Береговая, И. Б.
Калиева, О. М.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговое планирование
маркетинговая деятельность предприятия
Дата публикации: 2018
Издатель: ОГУ
Аннотация: В методических указаниях для обучающихся по освоению дисциплины «Маркетинговое планирование и аудит» представлены рекомендации по изучению ее разделов, методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям, рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, вопросы для самостоятельной оценки знаний. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины могут быть полезны для студентов направления подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг» всех форм обучения, преподавателям, осуществляющим ведение занятий по данной дисциплине.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/12904
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Береговая1.pdf655,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.