Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13115
Название: Корпоративные стандарты обслуживания на предприятиях сферы сервиса и туризма : учебное пособие для обучающихся по образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 43.03.02 Туризм и 43.03.01 Сервис
Авторы: Полякова, И. Л.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
социально-культурный сервис
учебное пособие
Дата публикации: 2020
Издатель: ОГУ
Аннотация: Учебное пособие к лекционным и практическим занятиям содержит краткое содержание теоретического материала по дисциплине «Корпоративные стандарты обслуживания на предприятиях сферы сервиса и туризма», а также блок заданий для самостоятельной работы и проверки знаний. Учебное пособие предназначено для лекционных и практических занятий по дисциплине «Стандарты обслуживания» для бакалавров по направлениям подготовки 43.03.02 Туризм, профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» и 43.03.01 Сервис, профиль «Социально-культурный сервис».
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13115
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
120932_20200603.pdf1,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.