Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13244
Название: Правовое и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Авторы: Димитрова, Т. Ю.
Ключевые слова: информационное право
правовое регулирование рекламно-информационной деятельности
правовое регулирование рекламной деятельности
правовые основы рекламной деятельности
Дата публикации: 2018
Издатель: ОГУ
Аннотация: Основное содержание: реклама, связи с общественностью, рекламно- информационная деятельность, правовое регулирование рекламы и PR, общественное регулирование рекламы и PR, Закон РФ «О рекламе», саморегулирование рекламно-информационной деятельности, ассоциации, союзы, гильдии в сфере рекламы и связей с общественностью, репутационный вред. Методические указания по дисциплине «Правовое и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности» предназначены обучающимся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13244
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Димитрова.pdf578,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.