Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13462
Название: Стратегическое маркетинговое управление: учебник
Авторы: Лужнова, Н. В.
Калиева, О. М.
Ключевые слова: учебник
стратегический маркетинг
маркетинг
стратегическое планирование маркетинга
управление маркетингом
маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2017
Издатель: ОГУ
Аннотация: В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплинам «Методы исследований в менеджменте», «Современная концепция маркетинга», «Современный стратегический анализ», «Маркетинговый анализ и диагностика», «Управление маркетинговыми проектами» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13462
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
35082_20170303.pdf1,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.