Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13685
Название: Моделирование выбора целевых рыночных сегментов с помощью пакета MS Excel : методические указания для обучающихся по образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 01.03.04 Прикладная математика, 38.03.05 Бизнес-информатика, 38.04.01 Экономика
Авторы: Крипак, Е. М.
Ключевые слова: эконометрика
математическое моделирование
математические методы в экономике
математические модели в экономике
экономико-математическое моделирование
моделирование в бизнес системах
моделирование бизнес-процессов
моделирование выбора целевых рыночных сегментов
математическая экономика
Дата публикации: 2018
Издатель: ОГУ
Аннотация: Методические указания к лабораторному практикуму, семинарским занятиям и самостоятельной работе предназначены для освоения обучающимися маркетинговых моделей при изучении дисциплин «Математическое моделирование» направлений подготовки 01.03.04 Прикладная математика и 38.03.05 Бизнес-информатика; «Архитектура предприятия и моделирование бизнес-процессов» направления 38.03.05 Бизнес-информатика, «Моделирование в бизнес системах» направления 38.04.01 Экономика, а также может быть рекомендовано обучающимся других направлений подготовки при изучении математических методов и моделей в маркетинге, проведении производственных практик и в ходе дипломного проектирования.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13685
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Крипак.pdf402,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.