Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13714
Название: Основы маркетинга: краткий курс лекций : учебное пособие
Авторы: Родионова, Л. М.
Белоцерковская, Н. В.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые исследования
маркетинговая окружающая среда
потребительский рынок
рынок организаций
управление маркетингом
сбытовая политика предприятия
продвижение товара
Дата публикации: 2017
Издатель: ОГТИ
Аннотация: В данном пособии раскрываются базовые понятия, проблемы и возможности маркетинга в деятельности предприятий. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки 38.03.02 Менеджмент и 38.03.01 Экономика, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/13714
ISBN: 978-5-8424-0862-7
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Родионова.pdf1,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.