Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14282
Название: Методы анализа соответствий в исследовании рынка: методические указания
Авторы: Раменская, А. В.
Чудинова, О. С.
Ключевые слова: методические указания
статистический анализ данных
метод анализа соответствий
анализ данных
многомерный статистический анализ данных
экономическая статистика
Дата публикации: 2019
Издатель: ОГУ
Аннотация: Методические указания содержат описание теоретических аспектов методов анализа соответствий, постановку задачи по использованию методов анализа соответствий в исследовании рынка и пример еѐ решения с помощью ППП STATISTICA. Методические указания предназначены для подготовки к лабораторным занятиям по дисциплине «Методы анализа рынка и организация продаж», могут также использоваться для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Анализ данных» и другим дисциплинам, связанным с многомерным статистическим анализом данных. Методические указания предназначены для обучающихся по образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 01.03.04 Прикладная математика, 38.03.05 Бизнес-информатика, профиль «Моделирование бизнес-систем» всех формы обучения. Методические указания могут использоваться студентами других направлений подготовки для проведения многомерного статистического анализа данных.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14282
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
113904_20191120.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.