Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14473
Название: Социология рекламы : практикум
Авторы: Гончаров, Н. В.
Лященко, М. Н.
Ключевые слова: практикум
социология рекламы
социологические науки
реклама
рекламная деятельность
виды рекламной деятельности
Дата публикации: 2021
Издатель: ОГУ
Аннотация: Практикум содержит теоретическую структуру разделов дисциплины «Социология рекламы» и соответствующий комплекс практических заданий, включающий вопросы для самоконтроля, темы для рефератов и эссе, направленных на формирования практических навыков, применяемых для закрепления теоретического материала и решения прикладных задач. Практикум по дисциплине «Социология рекламы» предназначен для студентов направления подготовки 39.03.01 Социология очной формы обучения.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14473
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.