Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14544
Название: Интегрированные маркетинговые коммуникации : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело
Авторы: Калиева, О. М.
Четвергова, И. А.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые коммуникации
интегрированные маркетинговые коммуникации
электронный ресурс
Дата публикации: 2018
Издатель: ОГУ
Аннотация: Методические указания по дисциплине «Интегрированные маркетинговые коммуникации» включают содержание тематических разделов дисциплины, материалы для текущего контроля, пример оценочных материалов для промежуточной аттестации. Методические указания предназначены для обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профили: «Общий профиль», «Коммерция»
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14544
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Калиева Интегр.pdf371,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.