Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14682
Название: Социология массовой коммуникации: методические указания
Авторы: Кудашова, Ю. В.
Димитрова, Т. Ю.
Ключевые слова: методические указания
социология массовой коммуникации
СМК
курсовая работа
массовая коммуникация
социологическое знание
Дата публикации: 2021
Издатель: ОГУ
Аннотация: Основное содержание: массовая коммуникация, информационное общество, средства массовой информации, основные подсистемы СМИ: печать, радио и телевидение, социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, СМК как социальная подсистема, эффективность массовой коммуникации. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Социология массовой коммуникации» предназначены обучающимся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14682
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
158041_20211129.pdf485,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.