Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14765
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧарикова, И. Н.-
dc.date.accessioned2022-03-10T13:53:21Z-
dc.date.available2022-03-10T13:53:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/14765-
dc.description.abstractВ монографии представлены результаты научных исследований, теоретическое обоснование и методологические аспекты профессионального развития феномена «образовательная проектность». Образовательная проектность как новый эпистемологический ракурс есть перманентно присущая жизнедеятельности интегративное качество личности выражающая готовность и способность решать новые нетрадиционные транспективные задачи профессиональной деятельности и определяющая возможность личности к непрерывному образованию и саморазвитию. Цель исследования – определить структуру проектного знания, характер смыслообразования и механизм трансформации информации в проектное инновационное по своей сути «живое» знание как ведущего фактора личностного саморазвития. Монография адресована магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОГУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectвысшее техническое образованиеru
dc.subjectобразовательная проектностьru
dc.subjectтехническое образованиеru
dc.subjectобучение будущих инженеровru
dc.subjectмонографияru
dc.titleОбразовательная проектность: теория и практика обучения будущих инженеров : монографияru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
159589_20211228.pdf3,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.