Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/14765Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Чарикова, И. Н. | - |
| dc.date.accessioned | 2022-03-10T13:53:21Z | - |
| dc.date.available | 2022-03-10T13:53:21Z | - |
| dc.date.issued | 2021 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.osu.ru/handle/123456789/14765 | - |
| dc.description.abstract | В монографии представлены результаты научных исследований, теоретическое обоснование и методологические аспекты профессионального развития феномена «образовательная проектность». Образовательная проектность как новый эпистемологический ракурс есть перманентно присущая жизнедеятельности интегративное качество личности выражающая готовность и способность решать новые нетрадиционные транспективные задачи профессиональной деятельности и определяющая возможность личности к непрерывному образованию и саморазвитию. Цель исследования – определить структуру проектного знания, характер смыслообразования и механизм трансформации информации в проектное инновационное по своей сути «живое» знание как ведущего фактора личностного саморазвития. Монография адресована магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | ОГУ | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.subject | высшее техническое образование | ru |
| dc.subject | образовательная проектность | ru |
| dc.subject | техническое образование | ru |
| dc.subject | обучение будущих инженеров | ru |
| dc.subject | монография | ru |
| dc.title | Образовательная проектность: теория и практика обучения будущих инженеров : монография | ru |
| dc.type | Book | ru |
| Располагается в коллекциях: | Монографии | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 159589_20211228.pdf | 3,39 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.