Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/14765
Название: | Образовательная проектность: теория и практика обучения будущих инженеров : монография |
Авторы: | Чарикова, И. Н. |
Ключевые слова: | высшее образование высшее техническое образование образовательная проектность техническое образование обучение будущих инженеров монография |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | ОГУ |
Аннотация: | В монографии представлены результаты научных исследований, теоретическое обоснование и методологические аспекты профессионального развития феномена «образовательная проектность». Образовательная проектность как новый эпистемологический ракурс есть перманентно присущая жизнедеятельности интегративное качество личности выражающая готовность и способность решать новые нетрадиционные транспективные задачи профессиональной деятельности и определяющая возможность личности к непрерывному образованию и саморазвитию. Цель исследования – определить структуру проектного знания, характер смыслообразования и механизм трансформации информации в проектное инновационное по своей сути «живое» знание как ведущего фактора личностного саморазвития. Монография адресована магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/14765 |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
159589_20211228.pdf | 3,39 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.