Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14765
Название: Образовательная проектность: теория и практика обучения будущих инженеров : монография
Авторы: Чарикова, И. Н.
Ключевые слова: высшее образование
высшее техническое образование
образовательная проектность
техническое образование
обучение будущих инженеров
монография
Дата публикации: 2021
Издатель: ОГУ
Аннотация: В монографии представлены результаты научных исследований, теоретическое обоснование и методологические аспекты профессионального развития феномена «образовательная проектность». Образовательная проектность как новый эпистемологический ракурс есть перманентно присущая жизнедеятельности интегративное качество личности выражающая готовность и способность решать новые нетрадиционные транспективные задачи профессиональной деятельности и определяющая возможность личности к непрерывному образованию и саморазвитию. Цель исследования – определить структуру проектного знания, характер смыслообразования и механизм трансформации информации в проектное инновационное по своей сути «живое» знание как ведущего фактора личностного саморазвития. Монография адресована магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14765
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
159589_20211228.pdf3,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.