Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/14835
Название: | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Авторы: | Михеева, Елена Владимировна |
Ключевые слова: | дошкольное образование старшие дошкольники математическое развитие компьютерная презентация |
Дата публикации: | 2023 |
Аннотация: | Современная ситуация развития общества характеризуется переживанием кризисов в различных областях жизнедеятельности, быстрыми переменами, нестабильностью, нарастанием напряженности и другими негативными тенденциями. Чтобы современный человек успешно справлялся с названными отрицательными внешними факторами, сохранял активность и конкурентоспособность, он должен обладать достаточным уровнем развития интеллектуальных способностей, включающих развитие логического мышления, умственных операций, умственной активности. Уникальным развивающим эффектом в становлении интеллектуальных способностей обладает математическое развитие. Изучение математики способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Наиболее благоприятным для формирования интеллектуальных способностей является период дошкольного детства. Именно в дошкольном возрасте через формирование математических представлений складывается понимание количества, величины, геометрических фигур, ориентировки в пространстве, ориентировки во времени. Кроме того, математическое развитие способствует решению таких воспитательных задач как развитие организованности, настойчивости, целеустремленности, активного отношения к собственной деятельности. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/14835 |
Располагается в коллекциях: | Учебники, учебные пособия ОГПУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Статья 3.pdf | 273,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.