Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14838
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихеева, Елена Владимировна-
dc.date.accessioned2023-03-10T10:33:59Z-
dc.date.available2023-03-10T10:33:59Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/14838-
dc.description.abstractЧтобы человеку XXI века достичь определенных высот в профессиональной деятельности, ему необходимо быть креативным, творческим. Именно творческая деятельность обеспечивает обращенность человека к будущему, позволяет ему созидать и видоизменять настоящее. Субъектная инициатива, самостоятельность, творчество как составляющие креативности являются основными качествами, необходимыми человеку для личностного становления и достижения результатов в любом виде деятельности. Формирование творчески активной личности, обладающей, способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы закладывается в детстве и является условием последующего развития личности человека, его успешной творческой деятельности. Признание самоценности детства и понимания его как первого этапа становления личности, ставит в центр проблему развития креативных умений человека с дошкольного возраста. Поэтому проблема развития творческой активности современного дошкольника считается сегодня одной из важнейших задач дошкольного образования.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectдошкольное образованиеru
dc.subjectдети старшего дошкольного возрастаru
dc.subjectразвитие творческой активностиru
dc.subjectзанятия оригамиru
dc.titleОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ОРИГАМИru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья 4.pdf196,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.