Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14854
Название: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Авторы: Степанова, Лейсан Рафиковна
Галинская, Татьяна Николаевна (научный руководитель)
Ключевые слова: межкультурная коммуникация,
языковая компетенция
урок иностранного языка
английский язык
старшеклассники
подростки
мотивация
коммуникативный подход
Дата публикации: 2023
Аннотация: В статье приводится пример отбора коммуникативно-языковых упражнений (information gap, сторителлинг, mind map) и форм проведения занятий (дискуссия, мозговой штурм) в рамках коммуникативного подхода, обеспечивающих эффективную реализацию овладения старшеклассниками иностранным языком через призму межкультурной коммуникации с учетом возрастных потребностей и личностных интересов обучающихся 10-11 классов.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14854
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stepanova_statya.pdf234,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.