Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/14854
Название: | КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
Авторы: | Степанова, Лейсан Рафиковна Галинская, Татьяна Николаевна (научный руководитель) |
Ключевые слова: | межкультурная коммуникация, языковая компетенция урок иностранного языка английский язык старшеклассники подростки мотивация коммуникативный подход |
Дата публикации: | 2023 |
Аннотация: | В статье приводится пример отбора коммуникативно-языковых упражнений (information gap, сторителлинг, mind map) и форм проведения занятий (дискуссия, мозговой штурм) в рамках коммуникативного подхода, обеспечивающих эффективную реализацию овладения старшеклассниками иностранным языком через призму межкультурной коммуникации с учетом возрастных потребностей и личностных интересов обучающихся 10-11 классов. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/14854 |
Располагается в коллекциях: | Учебники, учебные пособия ОГПУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Stepanova_statya.pdf | 234,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.