Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14969
Название: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ГУП «СТРОЙЗАКАЗЧИК»
Авторы: Бочков, Денис Владимирович
Советова, Анастасия Евгеньевна
Ключевые слова: образование
образовательная организация
репутация
имидж
управление репутацией
, управление имиджем
репутация образовательной организации
Дата публикации: 15-Май-2025
Аннотация: В статье актуализируется проблема управления репутацией образовательной организации в системе дополнительного профессионального образования. На основе результатов опытно-экспериментальной работы по совершенствованию механизмов управления репутацией организации авторами выявлены проблемные области и предложены пути решения. Результаты исследования возможно адаптировать под аналогичные учебные центры для повышения их положительной репутации. В качестве инструментов благодаря которым выявлены основные направления дальнейшей работы авторы представили SWOT-анализ, анкетирование. В качестве экспериментальной базы исследования и проведения опытно-экспериментальной работы предложен учебный центр ООО «Стройзаказчик».
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/14969
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья_2_Бочков_Советова.pdf430,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.