Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/15004| Название: | ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ И СТРАТЕГИИ ПОДДЕРЖКИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РАСТУЩИХ ЗАПРОСОВ ОБЩЕСТВА: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
| Другие названия: | EMOTIONAL BURNOUT AND SUPPORT STRATEGIES FOR HOMEROOM TEACHERS AMIDST GROWING SOCIETAL DEMANDS: CHALLENGES AND PROSPECTS |
| Авторы: | Азарина, Валерия Олеговна |
| Ключевые слова: | классный руководитель эмоциональное выгорание профессиональное выгорание поддержка педагогов общественные запросы вызовы образования психосоциальное благополучие профилактика стресса |
| Дата публикации: | 10-дек-2025 |
| Аннотация: | Современная образовательная парадигма возлагает на классного руководителя беспрецедентный объем задач, выходящих за рамки традиционных академических и воспитательных функций. Рост социокультурных, психолого-педагогических и цифровых запросов со стороны общества и родителей ведет к значительному увеличению нагрузки, что ставит педагогов под угрозу эмоционального выгорания. Данная статья анализирует причины и проявления феномена выгорания среди классных руководителей, выявляет ключевые вызовы, обусловленные динамикой общественного запроса, и предлагает комплексные стратегии поддержки на индивидуальном, институциональном и системном уровнях. Целью исследования является обоснование необходимости формирования интегрированной системы профилактики эмоционального выгорания и повышения психосоциальной устойчивости классных руководителей для обеспечения качества современного образования |
| URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/15004 |
| Располагается в коллекциях: | Учебники, учебные пособия ОГПУ |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Статья Азарина.pdf | 323,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.