Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/15004
Название: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ И СТРАТЕГИИ ПОДДЕРЖКИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РАСТУЩИХ ЗАПРОСОВ ОБЩЕСТВА: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Другие названия: EMOTIONAL BURNOUT AND SUPPORT STRATEGIES FOR HOMEROOM TEACHERS AMIDST GROWING SOCIETAL DEMANDS: CHALLENGES AND PROSPECTS
Авторы: Азарина, Валерия Олеговна
Ключевые слова: классный руководитель
эмоциональное выгорание
профессиональное выгорание
поддержка педагогов
общественные запросы
вызовы образования
психосоциальное благополучие
профилактика стресса
Дата публикации: 10-дек-2025
Аннотация: Современная образовательная парадигма возлагает на классного руководителя беспрецедентный объем задач, выходящих за рамки традиционных академических и воспитательных функций. Рост социокультурных, психолого-педагогических и цифровых запросов со стороны общества и родителей ведет к значительному увеличению нагрузки, что ставит педагогов под угрозу эмоционального выгорания. Данная статья анализирует причины и проявления феномена выгорания среди классных руководителей, выявляет ключевые вызовы, обусловленные динамикой общественного запроса, и предлагает комплексные стратегии поддержки на индивидуальном, институциональном и системном уровнях. Целью исследования является обоснование необходимости формирования интегрированной системы профилактики эмоционального выгорания и повышения психосоциальной устойчивости классных руководителей для обеспечения качества современного образования
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/15004
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья Азарина.pdf323,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.