Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/15005
Название: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Другие названия: INTERACTION BETWEEN SCHOOLS AND PARENTS AS A FACTOR IN THE SUCCESSFUL EDUCATION AND DEVELOPMENT OF GIFTED CHILDREN
Авторы: Дульмиева, Алсу Рубеновна
Ключевые слова: одаренные дети
воспитание
развитие
взаимодействие школы и семьи
родительские стратегии
педагогическое сопровождение
индивидуальный образовательный маршрут
поддержка одаренности
Дата публикации: 10-дек-2025
Аннотация: В статье исследуется роль взаимодействия школы и родителей в процессе воспитания и развития одаренных детей. Актуальность проблемы обусловлена вызовами современного общества, требующими комплексного подхода к поддержке уникальных способностей. Целью исследования является анализ текущего состояния и разработка рекомендаций по оптимизации данного взаимодействия. В рамках работы анализируются специфика проявления одаренности, а также выявляются ключевые барьеры и проблемы эффективного сотрудничества, включая различия в понимании одаренности, коммуникационные проблемы и расхождения взглядов в педагогических подходах. Полученные результаты включают систематизацию этих барьеров и предложение комплекса практических рекомендаций по их преодолению. Практическая значимость исследования заключается в разработке конкретных стратегий, способствующих формированию гармоничной, поддерживающей среды, необходимой для полного раскрытия потенциала одаренных детей и повышения эффективности образовательного процесса.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/15005
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья Дульмиева А.Р.pdf335,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.