Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/15010| Название: | НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И НОВЫЕ ПОДХОДЫ |
| Другие названия: | MENTORING AS A TOOL FOR DEVELOPING THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT: THEORETICAL FOUNDATIONS AND NEW APPROACHES |
| Авторы: | Колесникова, Дарья Владимировна |
| Ключевые слова: | наставничество профессиональное развитие педагогические кадры формы наставничества дистанционное наставничество профессиональная адаптация Национальный проект «Образование» цифровая грамотность |
| Дата публикации: | 10-дек-2025 |
| Аннотация: | Цель — оценить значимость наставничества для профессионального роста педагогов в условиях трансформации российской системы образования. Рассматриваются задачи: актуальность наставничества в рамках проекта «Образование» и кадровой политики, эволюция наставничества, качества эффективного наставника, формы наставничества и их преимущества/ограничения. Результаты показывают, что наставничество способствует адаптации молодых специалистов, предотвращает выгорание и формирует профессиональную идентичность. Научная новизна — комплексный анализ гибридных форм наставничества, практическая значимость — применение классификации форм наставничества для внутришкольных программ повышения квалификации. |
| URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/15010 |
| Располагается в коллекциях: | Учебники, учебные пособия ОГПУ |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Статья Колесникова_2.pdf | 579,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.