Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/15010
Название: НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И НОВЫЕ ПОДХОДЫ
Другие названия: MENTORING AS A TOOL FOR DEVELOPING THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT: THEORETICAL FOUNDATIONS AND NEW APPROACHES
Авторы: Колесникова, Дарья Владимировна
Ключевые слова: наставничество
профессиональное развитие
педагогические кадры
формы наставничества
дистанционное наставничество
профессиональная адаптация
Национальный проект «Образование»
цифровая грамотность
Дата публикации: 10-дек-2025
Аннотация: Цель — оценить значимость наставничества для профессионального роста педагогов в условиях трансформации российской системы образования. Рассматриваются задачи: актуальность наставничества в рамках проекта «Образование» и кадровой политики, эволюция наставничества, качества эффективного наставника, формы наставничества и их преимущества/ограничения. Результаты показывают, что наставничество способствует адаптации молодых специалистов, предотвращает выгорание и формирует профессиональную идентичность. Научная новизна — комплексный анализ гибридных форм наставничества, практическая значимость — применение классификации форм наставничества для внутришкольных программ повышения квалификации.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/15010
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия ОГПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья Колесникова_2.pdf579,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.